При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется о на месте пропуска в словах:
Пишется е на месте всех пропусков в рядах:
Пишется и на месте всех пропусков в рядах:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части:
Укажите слова, в которых все согласные звуки звонкие:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Двойные согласные пишутся в словах:
Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:
Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений противоречат содержанию текста:
Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 12-м предложении текста:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Бумаги были разброса..ы по всей комнате.
Б) На суде нам предъявили веществе..ые доказательства.
В) Зачем вам нужна гашё..ая известь?
Г) Почему у тебя такие исцарапа..ые руки?
1) Две буквы н пишутся в полной форме причастия (или прилагательного), образованного от глагола совершенного вида.
2) Две буквы н пишутся в полной форме причастия, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого с зависимым словом.
3) Одна буква н пишется в полной форме прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого без зависимого слова.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого имеет две буквы н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
6) Две буквы н пишутся в полной форме прилагательного, образованного от существительного с помощью суффикса -енн-.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Всё-таки рассказать про свою неудачу Алёше очень хотелось: ведь даже самым доблестным героям нужно иногда поделится с кем-нибудь своей горечью, потому что тогда делается легче.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Дети в этой семье были приуче..ы к строгому порядку.
Б. Обиже..ый друг перестал мне звонить.
В. Нам понравилась торжестве.. ая церемония награждения победителей.
Г. Лече..ый недавно зуб сегодня опять. разболелся.
1) Две буквы н пишутся в полной форме причастия (или прилагательного), образованного от глагола совершенного вида.
2) Две буквы н пишутся в полной форме причастия, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого с зависимым словом.
3) Одна буква н пишется в полной форме прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого без зависимого слова.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого имеет две буквы н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
6) Две буквы н пишутся в полной форме прилагательного, образованного от существительного с помощью суффикса -енн-.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде.
Солнце едва-едва поднялось над горизонтом, и поэтому деревья и кустарники отбрасывают гигантские тени. На моей дачной террасе бьётся в стекло бабочка. Лес власно зовёт к себе: лесные запахи обволакивают меня, заставляют учащённо биться сердце.
Ответ:
Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) насухо
Б) усыновить
В) усталый
Г) наружный
1) от существительного
2) от прилагательного
3) от местоимения
4) от наречия
5) от глагола
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Остальную мебель привезли только (на)кануне.
Б. Не установлено, (от)чего рыбак получает больше удовольствия — от самой рыбалки или от подготовки к ней.
B. Задача была чрезвычайно трудной и в то(же) время очень интересной.
Г. Проникнуть (в)глубь тайги самостоятельно удаётся не многим путешественникам.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. к тому столу
Б. меньше мизинца
В. умение рисовать
Г. никого не винить
1. согласование
2. управление
3. примыкание
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово,
вставив пропущенную букву.
В железном капкан..; морские границ..; на нижн..м этаже; солёный грибоч..к; меж..гровой перерыв.
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
Красивее становится с каждым годом родной город.
Буду очень смешон в старой шляпе с полями.
Мне невыносимо больно от ваших слов!
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) Почти на самом берегу бухты стоит (...) дом.
Б) Огромный (...) опыт уложился в этих мудрых словах старинной песни.
В) Новый (...) квартал состоит из семидесяти малоэтажных домов.
Г) Профсоюзный комитет института поможет решить (...) вопрос тем студентам, которым не хватило мест в общежитии.
1) жилищный
2) жилой
3) житейский
Ответ:
(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 8-11) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и местоимения. Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 13).
Ответ:
Найдите в предложениях 5 и 6 глагол совершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 11-м предложении текста. Ответ запишите в именительном падеже.
Ответ:
(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (12) Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 8-12) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения
запишите цифрой (цифрами) (например, 13).
Ответ:
(1) Любовь японцев к прекрасному коренится в их любви к природе. (2) Нужно хотя бы раз увидеть острова Японии, чтобы понять, почему населяющий их народ обожествляет родную природу.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1−2 слово, употреблённое в значении «участок суши, со всех сторон окружённый водой». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста синоним к слову «точно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 11-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 4-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 8-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) выполняет функцию обстоятельства;
4) не является членом предложения;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной цели.
Ответ: